Модельный ряд Citroen

Citroёn Jumper Chassis Тент-Каркас

Citroen JUMPER CHASSIS Тент-Каркас

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Высокая прочность геометрии платформы;
  • Применение коррозионно-стойких алюминиевых профилей в стандартном исполнении;
  • Ремонтопригодность;
  • Эксплуатационные удобства при погрузке-выгрузке автомобиля;
  • Низкая стоимость перевозки грузов.

БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА

Борта изготовлены из алюминиевой анодированной бортовой доски толщиной 25 мм, стандартная высота борта — 400 мм, борт секционный, секции соединены с помощью съемной стойки, прикрепленной к основанию платформы болтами;

КАРКАС ТЕНТА

Съемный, изготовлен из стальной профильной трубы 25 x 28 x 1,5 мм, загрунтован и покрашен антикоррозионной эмалью в синий или черный цвет, передняя неразборная часть каркаса выполняет функцию передней защитной решетки;

ТЕНТ

Изготовлен из ткани ПВХ, плотностью 630-680 г/м2;

ПОДРАМНИК (ОСНОВАНИЕ ПОЛА)

Изготовлен из поперечных и продольных несущих балок, сваренных в единую раму и оцинкован методом горячего оцинкования или окрашен 3-слойным антикоррозионным полиуретановым покрытием (грунт, краска, лак) в синий или черный цвет;

ПОЛ

Влагостойкая ламинированная фанера 18-21 мм с противоскользящей поверхностью «сетка»;

ОБВЯЗКА ПЛАТФОРМЫ

Анодированный алюминиевый профиль;

СВЕТОТЕХНИКА

Стандартное оснащение шасси автомобиля;

КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

Внутри вдоль стенок каркаса установлена отбортовка (обрешетка) шириной 100-120 мм и толщиной 15-20 мм, боковая противоподкатная защита, задние светоотражающие панели, боковые катафоты или элементы светоотражающей ленты, резиновые буферы, пластиковые крылья. Запорная фурнитура бортов выполнена из оцинкованной стали.

Назад к списку