Модельный ряд Citroen
Citroën C-Elysée WTCC на чемпионате мира по кольцевым гонкам
25.07.2013

Citroën C-Elysée WTCC на чемпионате мира по кольцевым гонкам

Месяц спустя после официального объявления об участии в Чемпионате мира FIA WTCC 2014, Citroёn представляет автомобиль, на котором будет выступать Себастьен Лоэб. Citroën C-Elysée WTCC станет первым автомобилем, разработанным в соответствии с новым техническим  регламентом Чемпионата мира по кольцевым гонкам в следующем году.

Во время пресс – конференции на Парижском автосалоне 26 сентября 2012 года Фредерик Банзе, Ив Маттон и Себастьен Лоэб объявили о намерении Citroёn участвовать в Чемпионате мира по кольцевым гонкам. За несколько минут до этого заявления Citroёn впервые представил журналистам  Citroёn C-Elysse. Спустя десять месяцев эти 2 события объединились и сегодня Citroёn представляет  Citroën C-Elysée WTCC!

Citroën C-Elysée -  это седан «В» класса, предназначенный для быстрорастущих рынков таких как: Латинская Америка, страны Средиземноморья, Китай и Россия. Автомобиль заключает в себе лучшие наработки  в области качества и дизайна. Продажи  Citroën C-Elysée уже превысили запланированный объем на 30 %, составив 30 000 автомобилей. 

«Выбор C-Elysée в качестве автомобиля, участвующего в кольцевых гонках продиктован нашим намерением использовать Чемпионат мира WTCC как площадку для активного продвижения этой модели»,  - подчеркнул Фредерик Банзе, генеральный директор  Citroën. «География гонок WTCC крайне обширна. Этапы проходят в Латинской Америке, Марокко, Китае и России, что является прекрасной площадкой для демонстрации возможностей С-Elysеe, ключевого игрока для развития Citroёn, и основного для всех любителей автоспорта.     
«С технической точки зрения автомобиль в кузове «седан» имеет идеальную аэродинамику.  Именно поэтому C-Elysée нам прекрасно подходит», - добавил Ксавье Местелан – Пиньон, технический директор Citroёn Racing. «По этой же причине мы можем легко установить различные комплектующие. Поскольку это наш первый автомобиль, разработанный для кольцевых гонок, мы можем бесконечно задаваться вопросом, насколько верным является наш выбор, но тем более смелым является и вызов, который мы принимаем.»

C-Elysée WTCC с дисками 18 диаметра и минимальным клиренсом производит незабываемое впечатление.   Передний бампер с нижним спойлером подчеркивает облицовку радиатора двойным шевроном. Увеличенные передние и задние крылья предают автомобилю спортивный характер, а задний спойлер повышает устойчивость автомобиля на трассе.

Под капотом Citroën C-Elysée WTCC установлен двигатель 1.6 с прямым впрыском топлива, использующийся на DS3 WRC. При увеличенном турбонаддуве, мощность автомобиля достигает 380 л.с. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач, привод осуществляется на передние колеса.

После проведения первых тестов несколько дней назад Citroën C-Elysée WTCC приступил к расширенным испытаниям. Автомобиль впервые будет показан на Международном  Автосалоне во Франкфурте (12 – 22 сентября 2013).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ C-Elysée WTCC

ШАССИ

Каркас С усилением элементами, закрепляемыми электросваркой  
Элементы кузова Сталь и композитные материалы

ДВИГАТЕЛЬ

Тип Citroën Racing - 1.6 турбо, с прямым впрыском топлива
Диаметр x ход поршня 82x75,5 мм
Рабочий объем 1598 см3
Максимальная мощность 380 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент EEC (Нм) 400 при 4500 об/мин
Мощность на литр 237,8 л.с./л
Газораспределительный механизм 2 распредвала в верхней асти 4 клапана на каждый цилиндр
Система питания Непосредственный управляемый впрыск системы Magneti Marelli

СЦЕПЛЕНИЕ

Тип Двухдисковое с углеродным покрытием

ТРАНСМИССИЯ

Тип Передний привод
Коробка передач Роботизированная шестиступенчатая - Sadev  с механическим приводом управления
Дифференциал Механический автоблокирующийся

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние Дисковые вентилируемые  380 мм, тормозные суппорты  с 4  поршнями
Задние Дисковые вентилируемые 300 мм, тормозные суппорты 2 поршнями
Распределение тормозных сил С регулировкой в салоне

ПОДВЕСКА

Тип Передняя и задняя типа McPherson
Амортизаторы Регулируемые

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип Гидроусилитель

ШИНЫ

Размерность Диски 10x18’’ - Yokohama Ø 660 x 275

РАЗМЕР/ВМЕСТИМОСТЬ/ОБЪЕМ

Длина, мм/ ширина 4577 мм / 1950 мм
Расстояние между осями колёс, мм 2700 мм
Колея 1750 мм (спереди и сзади)
Емкость бака, л 50 л
Масса 1100 кг минимум (с нагрузкой)

Возврат к списку