Модельный ряд Citroen
Citroёn DS5: еще больше удовольствия за рулём
06.03.2014

Citroёn DS5: еще больше удовольствия за рулём

Вместе с новыми двигателями семейства BlueHDi, которые объединили высокую мощность и заботу об окружающей среде, Citroёn DS5 получил новые амортизаторы, призванные сгладить все неровности дороги. Они настроены так, чтобы уменьшить удары, вибрации, сделать езду плавной и мягкой. В итоге Citroёn DS5 стал еще более комфортным и динамичным.

Также Citroёn DS5 предлагает все преимущества 6-ступенчатой АКПП последнего поколения. Новая коробка передач работает в паре с двигателем BlueHDi 180, который отличается высокой мощностью (180 л.с.) при низком уровне выбросов CO2 и расходе топлива на уровне лидеров класса (выбросы CO2 114 г/км и расход топлива 4,4 л/100 км).

Чтобы достичь данных показателей, работа по улучшению велась сразу в нескольких направлениях – и в конструкции двигателя, и в конструкции АКПП:

- снижение внутреннего трения в двигателе и трансмиссии,

- снижение оборотов двигателя благодаря высокому крутящему моменту и изменение программы переключения АКПП для улучшения экономичности при обычной езде,

- больше удовольствия от вождения благодаря быстрой смене передач в АКПП,

- улучшенный гидротрансформатор АКПП позволил увеличить обороты мотора и улучшить ускорение,

- технология SCR позволила добиться оптимального расхода топлива без ограничения для выхода выхлопных газов (что могло снизить мощность),

- система «Stop & Start» и стартер-генератор адаптированы для работы с АКПП.

Наконец, доступна и версия DS5 Hybrid4, которая отличается завидной экономичностью и рекордно низкими выбросами CO2 лишь 85 г/км. Модель DS5 Hybrid4 предлагает отличную динамику благодаря общей мощности 200 л.с., предлагает отличную устойчивость благодаря приводу на 4 колеса, и предлагает удовольствие от вождения, достойное автомобиля класса «Touring car». Это очень успешная версия – на нее приходится более трети продаж DS5 в Европе.

Новый двигатель THP 130: семейство PureTech 

Семейство бензиновых двигателей PureTech обеспечивает отличные показатели мощности и экономичности: до 15% больше мощности при снижении расхода топлива до 25% в сравнении с двигателями предыдущего поколения.

После запуска линейки из трехцилиндровых атмосферных двигателей (1,0л 68 л.с. и 1,2л 82 л.с.), это семейство пополнилось новой версией с турбонаддувом – мотором e-THP 130, «первенцем» группы «PSA Peugeot Citroën Group» среди бензиновых моторов, который отвечает нормам Euro 6. Первой моделью Группы с новым мотором станет Citroën С4.

Двигатель e-THP 130 довольно мощный (130 л.с. при 5 500 об/мин, 230 Нм при 1 750 об/мин), но, вместе с тем экономичный и экологически «чистый» (CO2 110 г/км, расход топлива в смешанном цикле равен 4,8 л/100 км, на 23% меньше, чем у моторов прошлого поколения). Кроме того, этот двигатель компактный и легкий: снижение веса и размеров было одной из основных задач. И сегодня новый мотор обеспечивает динамику и удовольствие от вождения на уровне лидеров в классе, чему способствует и 6-ступенчатая МКПП.


Возврат к списку