Модельный ряд Citroen
Лопес и Ма – настоящие короли Реала!
20.07.2015

Лопес и Ма – настоящие короли Реала!

123.jpg

- Европейская часть сезона FIA WTCC завершилась триумфом команды Citroёn Total, которая добавила в свою копилку по два первых – вторых места в каждом из финалов, проходивших по улицам Вилла Реал.

- В первом финале Хосе Мария Лопес и Себастьен Лоэб конвертировали свои результаты, полученные в квалификации, в два первых места на подиуме.

- Второй финал, запомнившийся многочисленными авариями, принес удачу Ма Кин Хуа. Китайский гонщик выиграл вторую в своей карьере гонку в FIA WTCC, опередив Ивана Мюллера.

- Четыре гонщика команды Citroёn Total занимают четыре первых позиции в Чемпионате мира: Хосе Мария Лопес (322 очка), Иван Мюллер (267), Себастьен Лоэб (230) и Ма Кин Хуа (146).

Первый финал стартовал в середине дня, когда солнце уже прогрело улицы португальского городка. У Хосе Мария Лопеса и Себастьена Лоэба основные опасения вызывал уровень сцепления на стартовой решетке, асфальт которой не является частью трассы.

Как только был дан старт, Печито сумел опередить Себа, и два Citroёn C-Elysee WTCC оторвались от основной группы.  Валенте, занимавший третью стартовую позицию, дал осечку в начале гонки и зажал Ивана Мюллера, пытавшего пробиться вперед. Ма Кин Хуа воспользовался ситуацией, обошел Ван Лагена и Кастбурга и приблизился к Валенте… который в свою очередь впоследствии задел китайского гонщика! Валенте сошел через несколько минут, и Ма Кин Хуа переместился на шестую позицию за Лопесом, Лоэбом, Мишелицем, Тарквини и  Монтейро. Иван Мюллер занял седьмое место.

Чем дальше продвигалась гонка, тем сильнее увеличивался отрыв лидирующей группы. Несмотря на то, что Ма смог сократить отставание от Тиаго Монтейро к концу заезда, позиции гонщиков на финише не изменились. Хосе Мария Лопес отпраздновал свою шестую победу в сезоне и набрал максимальное количество очков, в то время как, Себастьен Лоэб подарил команде второе место на подиуме.

После длинного перерыва автомобили снова были на старте. На этот раз Ма Кин Хуа и Иван Мюллер  расположились на первой линии. Благодаря отличному старту напарники по команде не пострадали от столкновения между Ван Лагеном и Монтейро. Автомобиль безопасности находился на трассе до тех пор пока комиссары не убрали поврежденные автомобили.

После продолжения гонки Ма сохранил за собой лидирующую позицию перед Иваном Мюллером, Катсбургом, Тарквини, Мишелицем, Лоэбом и Лопесом. В то время как два лидера увеличивали отрыв, группа преследователей была лишена возможностей обгона на улицах Вилла Реал.

На 10 круге Катсбург совершил ошибку, позволив Мишелицу и Лоэбу сократить дистанцию. Три автомобиля столкнулись во время торможения, и Себ завершил гонку в стене из покрышек! Заезд продолжился в отсутствие девятикратного чемпиона мира по ралли, потерявшего ценные очки.

wtcc20150712016.jpg

Двумя кругами позже Катсбург вылетел с трассы. Его автомобиль был обездвижен, и организаторы вынуждены были остановить гонку, показав красный флаг. Это не омрачило радости Ма Кин Хуа, положившего в свою копилку еще одну победу после московской гонки 2014 года. Во вторых, Иван Мюллер помог Citroёn набрать максимальное количество очков за викенд. Лидер Чемпионата Хосе Мария Лопес также набрал очки, заняв пятое место во втором финале.

ОНИ ГОВОРЯТ…

Ив Маттон, директор Citroen Racing: «Мы заканчиваем первую половину сезона, имея очень сильные позиции: 14 побед в 16 гонках, четыре гонщика во главе Чемпионата и отличный отрыв Citroёn в классификации конструкторов… Мы гордимся результатом Ма Кин Хуа, закрепившего рост своего мастерства победой. Все четверо наших гонщиков имеют победы в этом сезоне, это дает нам право смотреть на азиатскую половину Чемпионата с уверенностью.»

Хосе Мария Лопес: «Со стороны, наверное, это выглядело легко, но проехать тринадцать кругов по этой трассе непросто. Мы не могли предположить, как поведет себя автомобиль на стартовом куске асфальта. В конце концов все прошло хорошо, и я смог сохранить свое преимущество над Себом. У меня был хороший ритм. Необходимо было также бороться с жарой и сохранить мой Citroёn C-Elysee WTCC. Я чувствовал, как не нравятся моему автомобилю кочки и виражи. Я должен был держать концентрацию до самого конца. Я очень рад победе на этой сложной трассе. Финал 2 был хаотичен, но я избежал аварий и переместился с 10 на 5 место. Имея преимущество в 55 очков перед четырьмя оставшимися этапами, я чувствую себя в идеальной ситуации!»

Себастьен Лоэб: « Печито и я смогли хорошо стартовать.  Было жарковато на первой шикане, мы оба совершили одну и ту же ошибку, взяв широкую траекторию. Потом я пытался держаться близко, но это было сложно из-за потоков воздуха. Разрыв возрастал, Печито был немного быстрее меня. Со своей стороны я пытался сохранить достаточный отрыв от Мишелица. Я хорошо стартовал во втором финале, избежав аварии. Потом машины сгрудились, я мало что мог с этим поделать. Я увидел, как Катсбург практически остановился. Он продолжал движение, но Мишелиц был между нами, пытаясь обойти его по центру. Я слишком быстро приблизился к ним, не мог тормозить, чтобы остаться за ними. Торможение было с опорой, и я почувствовал удар в задней части справа. Машина пошла в занос и остановилась в стене из покрышек. Результат не очень хорош для Чемпионата. Я был быстрее Ивана, но вознаграждается не только чистый результат.»

Ма Кин Хуа: « Я бы хотел особенно поблагодарить команду инженеров и механиков. Моя позиция во втором финале определила цель гонки – победить. Все хорошо сложилось: отличный старт, хороший ритм.  Я сконцентрировался на том, чтобы не дать Ивану догнать меня. Несмотря на то, что гонка закончилась с красным флагом, не могу передать, какие ощущения я испытал, когда осознал, что выиграл. И еще большую гордость испытал, когда услышал китайский национальный гимн на подиуме. Я горд за свою страну и за Citroёn. Думаю, что эта победа важна для развития автоспорта в моей стране.»

Иван Мюллер: « После сложностей во время квалификации я не мог рассчитывать на лучшее. Я доволен местом на подиуме. Ма Кин Хуа показал высокую скорость, он заслужал эту победу. Я пытался атаковать, но это было бесполезно. Несмотря на то, что развитие ситуации на Чемпионате идет не по моему сценарию, я не сдаюсь, буду атаковать во второй половине сезона с единственной целью – догнать Печито.»

РЕЗУЛЬТАТЫ

ФИНАЛ 1

  1. José María López (Citroën C-Elysée WTCC)
  2. Sébastien Loeb (Citroën C-Elysée WTCC)
  3. Norbert Michelisz (Honda Civic WTCC)
  4. Gabriele Tarquini (Honda Civic WTCC)
  5. Tiago Monteiro (Honda Civic WTCC)
  6. Ma Qing Hua (Citroën C-Elysée WTCC)
  7. Yvan Muller (Citroën C-Elysée WTCC)
  8. Jaap van Lagen (Lada Vesta WTCC)
  9. Nick Catsburg (Lada Vesta WTCC)
  10. Rob Huff (Lada Vesta WTCC)
  11. Mehdi Bennani (Citroën C-Elysée WTCC)

Самый быстрый круг : José María López за 2’00’’873

ФИНАЛ 2

  1. Ma Qing Hua (Citroën C-Elysée WTCC)
  2. Yvan Muller (Citroën C-Elysée WTCC)
  3. Gabriele Tarquini (Honda Civic WTCC)
  4. Norbert Michelisz (Honda Civic WTCC)
  5. José María López (Citroën C-Elysée WTCC)
  6. Nick Catsburg (Lada Vesta WTCC)
  7. Hugo Valente (Chevrolet RML Cruze TC1)
  8. Nestor Girolami (Honda Civic WTCC)
  9. Rob Huff (Lada Vesta WTCC)
  10. Mehdi Bennani (Citroën C-Elysée WTCC)

Самый быстрый круг : Ma Qing Hua за 2’01’’994

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ МИРА (ПИЛОТЫ)

  1. José María López 322 pts
  2. Yvan Muller 267 pts
  3. Sébastien Loeb 230 pts
  4. Ma Qing Hua 146 pts
  5. Norbert Michelisz 141 pts
  6. Gabriele Tarquini 138 pts
  7. Tiago Monteiro 124 pts
  8. Mehdi Bennani 40 pts

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ МИРА (ПРОИЗВОДИТЕЛИ)

  1. Citroën 716 pts
  2. Honda 487 pts
  3. Lada 227 pts

Возврат к списку