Модельный ряд Citroen
Входит ли мой автомобиль в кампанию по доработкам?

Входит ли мой автомобиль в кампанию по доработкам?

Чтобы получить информацию по данному вопросу, Вам необходимо обратиться лично с документами на автомобиль в офис СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА или другой официальный дилерский центр в Вашем городе.

Автоконцерн Citroën уделяет большое внимание надежности своей продукции не только в рамках ее изготовления на заводе, но и в период эксплуатации. С целью повышения качества и безопасности использования машины владельцем производитель может принять решение о проведении кампании по доработкам (модернизации), которая предусматривает:

  • диагностику транспортного средства,
  • замену (при выявлении необходимости) отдельных элементов машины.

Представители Citroën оповещают пользователей своих автомобилей, которые входят в кампании по доработкам, о возможности модернизации по почте. Письмо высылается по адресу – домашнему или юридическому (если машина приобретена на фирму). Однако если Ваши контакты, указанные в договоре на покупку машины, изменились, информация может затеряться.

В этом случае Вы можете обратиться к сотруднику официального дилерского центра. При приезде в офис необходимо иметь при себе документы, которые подтверждают, что Вы являетесь собственником автомобиля либо доверенным лицом владельца. Проведение работ, которые предусмотрены кампанией по доработкам, в сети официальных сервисных центров проводятся бесплатно.

Узнать более подробную информацию по интересующему Вас вопросу можно у операторов СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА, позвонив по контактным телефонам автодилера или заказав обратный звонок через сайт.


Возврат к списку

Наверх