Модельный ряд Citroen
24.10.2018

Как получить историю работ, проведенных с моим автомобилем?

Все проводимые в сети технических центров Citroën регламентные процедуры ТО автомобиля фиксируются в актах приема/передачи транспортного средства. Их заверенные экземпляры предоставляются владельцу после проведенного обслуживания.
Также информация об истории работ с автомобилем указывается в сервисной книжке. Для каждой такой записи ставится фирменная печать сервисного центра, специалисты которого выполняли соответствующие работы.
Если данные документы утрачены (утеряны, повреждены) или Вы утратили к ним доступ, Вы можете обратиться за получением отчета о проведенных процедурах технического обслуживания к сотрудникам той организации, которая непосредственно занималась их выполнением. История работ содержит следующую информацию:

  • когда владелец обращался за услугами,
  • какой вид работ проводился (ремонт, замена),
  • какие детали и узлы автомобиля подлежали замене,
  • какие запчасти, аксессуары были установлены и др.

Обратите внимание, что представители сети Citroën не располагают информацией по тем процедурам технического обслуживания, которые проводились владельцем за пределами официальных технических центров.
Для получения более подробной информации по интересующим Вас вопросам обратитесь к специалистам СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА по телефону +7(495)258-80-80.


Возврат к списку

Наверх