Каковы условия применения договорной гарантии CITROEN?
Гарантийное обслуживание новых автомобилей в центрах сети CITROEN осуществляется на следующих условиях:
- Владелец авто выполнял все требования, необходимые для применения договорной гарантии (соблюдал правила использования транспорта, график прохождения технического обслуживания и т. д.). Для получения сервиса следует предоставить правильно заполненную сервисную книжку с пометками о пройденном ТО.
- Не прошла дата завершения гарантийных обязательств.
- Необходимость в ремонте возникла из-за дефектных деталей или запчастей, которые пришли в негодность по вине производителя. При возникновении неисправностей, связанных с небрежными действиями автовладельца, естественным износом деталей, их выходом из строя в связи с пробегом или особенностями климата, в обслуживании будет отказано.
- В конструкцию транспортного средства не вносились изменения, не предусмотренные заводом-производителем или его представителями.
- Транспорт не подвергался перегрузкам, не принимал участия в соревнованиях и не эксплуатировался в чрезвычайных условиях.
- Счетчик пробега не подвергался изменениям.
Дополнительную информацию по условиям гарантийного договора можно получить в одном из дилерских центров сети CITROEN на ваш выбор.
Наверх